Шеви-Нива экспедиционник Части 10-12

Банда НИВАводов
Части 1-3 | Части 4-6 | Части 7-9
В этой заметке речь пойдёт о, пожалуй самых главных, доработках «доэкспедиционного» периода моей шевроле нивы. После пары серьёзных вылазок видение «фарша» автомобиля слегка поменялось, но об этом будет отдельная запись…

10. Эта серия о самом святом для «джипа» — о лебёдке. Размер колёс, блокировки, понижающие ряды — это всего лишь средства застрять подальше и поглубже, но когда весь потенциал машины на исходе — всё же нужно как-то выбираться…

Я не сторонник дорогих брендов, мне не важна скорость лебежения, за своей техникой я привык следить и знаю, что если уделять даже самой дешёвой лебёдке из ряда 12000lbs достаточно внимания, то служить она будет верой и правдой долгие годы.



Кто не рассмотрел — на видео лебёдка Electrick Winch 12000. Точно такая же работает на моём боевом коротыше уже третий год. После долгого изучения вопроса установки лебёдок на шниву, вопроса перегрева и пр. решено было оставить стоковый бампер, лишь чутка подрезав его. В дальнейшем выяснилось, что подрезать нужно много больше… Андрей69 с присущим ему мастерством доработал имеющийся у меня кронштейн и установил его на место, пустующее после удаления радиатора кондиционера. В конце видео рассмотрен стандартный вариант заплетения синтетического троса в мёртвую петлю. Также я предлагаю крепить трос с помощью самозатягивающегося узла «констриктор», но без предварительной обработки барабана лебёдки и самого троса канифолью — идея провальная. Лучше всего совмещать констриктор со старым добрым надёжным болтиком.
Теперь выезжая на бездорожье мне достаточно снять номер и лебёдка в моём распоряжении!

11. Следующая серия подробно опишет процесс гидроподготовки. Тут включены такие моменты, как покрытие кузова каучукобитумной мастикой, закупорка дренажных отверстий, установка шноркеля.



Что это и для чего рассказывать врядли кому-то нужно, но есть к видео одно дополнение — в багажнике тоже есть дренажи и их для полной герметичности тоже необходимо закупорить. Также оставлен на потом вопрос поднятия «мозгов» к потолку.

12. И последняя в этом отчёте, но не для этой машины доработка — занижение раздатки. Описывать ощущение от этой штуки весьма трудно, просто нужно попробовать! Раздатка 1к3 и блокка — вот те вещи, которые по моему скромному мнению, повышают возможности нивы на бездорожье в разы!



Андрей69 как всегда отлично справился с задачей: раздатка работает всё так же тихо, никаких отрицательных моментов в работе не выявлено.

На этом пока всё, подписывайтесь на канал, смотрите наши покатушки и гаражные видео, до новых встреч!
Продолжение следует…
Источник: http://band4x4.ru
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.