Дарья-Трофи 2017

Блог umrnet
Ночью и утром ливень — я радуюсь, что не поленился и одел федералы.
Ранний подъем и выезд, теперь на сборы мы закладываем в 2 раза больше времени. По пути в БЛ мы встречаемся с друзьями и едем небольшой колонной. На базе «Левада» машин достаточно много, от кроссоверов до уазов на 35" тапках. Пробежались, со всеми поздаровкались.
У всех вид лихой и придурковатый
Зарегистрировались в штабе по (льготной ускоренной программе), получили наклейки, стартовые номера и треки. Несколько слов от организаторов — поехали. Наша компания разделилась по категориям на подготовленных и не очень.
Так как мы на год выпали из коллективного движения , я даже испытывал чувство легкой эйфории от предстоящей катухи. Естественно поехали мы в ноликах. В сторону Новороссийска по асфальту, нырнули в Раевскую и выехали на грунтовку...
Сухарь в полях стоял знатный...

Я троллил Серегу E77 на 33 сильверах-)) он в ТР-1 не поехал из-за отсутствия подключенного шнорка.
Остановились возле монумента который гласит о дате основания форта. Постояли немного, пофоткали поле-). Следующей остановкой был танк и телевышка, почему то на немецкий дзот мы не поехали.
Там мы передали привет ватсапным войскам.


И поехали дальше по гравийке глотая пыль, спустились на трассу М4 и в Новороссийск, оттуда поднялись на карьер и Неберджаевский перевал «отчаянно давя гашетку перед единственной лужей, чтобы хоть как то быть похожими на трофийные машины-))» и устроили небольшой привал. Из развлечений в этом районе был только подъем нашими экипажами на соседнюю горку.

Вот такой вид открывается на Новороссийск. Здесь мы попрощались с ребятами, они уехали с оргами дальше, а нам нужно было кормить ребенка. Пообедав, мы двинули в сторону Неберджаевского водохранилища, охрана на посту проверила нас в списках и естественно не нашла-)) но пропустили без проблем.
Неберджаевское водохранилище.
Дальше дорога была с небольшими лужами и вывела нас В Неберджай и практически в БЛ.
Где то здесь, согласно легенде утопили паджеро, который решил помыться. Что за машина, как ее утопили, не в курсе, инфа гуляла по БЛ.
Ввалились мы борзо и гордо-))
По завершению.
Как позже сказал один товарищ, такое ощущение, что вы ехали за фурой, бггг-))
В лагерь начали подтягиваться ребята из ТР-1 — у кого не спрошу, все прошли без лебедок, как я понял грязь была бы драйвовой для нив до 31", тем не менее все грязные и в меру довольные.
Навернув шулюма, получив дипломы на память и шоколадку, мы уехали.

P/s
По просьбе организаторов пишу что понравилось, а что нет.
Что особенно запомнилось — это странная атмосфера-))
+ Заразная, абсолютно повальная трезвость и тишина в радиоэфире (с одной стороны это очень хорошо и очень непривычно, с другой скучно-))
+ Отличная компания, настроение решает все!
+ Субъективно- наш лайт был просто идеален для нас, но только потому, что у нас в машине 8 месячный ребенок.
— Объективно- данный маршрут пройдет любая классика по сухой погоде. Ну уж очень сильно залайтовали и заасфальтовали, откровенно скучно.
НО — был человек который никогда там не был, уже ради этого стоит катнуть, свой край нужно знать, любить и гордиться им.

У жемчужины свой формат (путешествия и культурная навигация), контингент и стиль, это не ORK (и все это прекрасно знают) поэтому не стоит ломать копья и размазывать эту ХДП.
Странный джиперы народ, на закрытии сезона рыдали в голос, что было тяжело, а на открытии что легко-))
Всех с открытием! Удачного и интересного сезона в этом году!
Первая ХДПСтартВид с перевалаПервые крокусыТравяной чай помогает взбодриться.Шулюм от организаторов.
3 комментария
Дядя Вова
Как опытный джипер ты одел по дождю муды, в лагере тоже были лужи....каково было бы на маршруте ПО МОКРОМУ? ...и кто знал , что через 20 км от дождя ВЕСНОЙ будет сушь?
umrnet
Да, по дождю был бы неплохой СУ на подъеме в Раевской — там прям душевный грунт!
Дядя Вова
А в 1 вообще бы был погром -хуже чем на закрытии, там характер грунтов -глина в подъёмы
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.